воскресенье, 12 августа 2012 г.

О встрече в Риге

Привет, привет!!!
Наконец-то добралась до компа! Случилось несколько неожиданных и очень срочных заказов, потом на день рождения пригласили, и совсем не было времени написать о встрече в Риге, которые произошла 10 августа.
А встречались мы с Яниной ЯНЗА и Валентиной Валентина Чапенко.
Сперва мы просто пообщались и обменялись подарками. Потом я показывала Валентине и Янине, как делать цветочки из акварельной бумаги. МК придуман не мной, разные его вариации я видела в интернете. Но мои цветочки выглядят иначе, чем другие самодельные гардении. =))
Ну а потом, уже по традиции, мы устроили чаепитие, которое в этот раз сопровождалось еще и распитием бутылочки шампанского. =))
А теперь фото. Делаем цветочки:


 Вот такие они получаются:
 А это подарки, которые я получила. От Янины очень красивая бумага:
 От Валентины много всего:

 Эта тарелочка мне запала в душу еще тогда, когда я ее только увидела у Вали в дневничке, и она мне ее подарила!!! Очень красивая!
Ну и традиционные посиделки за столом:

2 комментария: