вторник, 28 мая 2013 г.

Заполняю магазин. =))

Теперь про открытки. Во флористическом магазине "Līgas floristika", о котором я не раз упоминала в своих постах, недавно закончился ремонт. На время ремонта я забирала свои открытки, ну и так получилось, что они все у меня разошлись. Ремонт окончен, куплены новые стенды, которые надо заполнить. Вот я и делаю открытки. Часть уже готова, покажу, как это выглядит:


Весь магазин не сфотографировала, только "свой" уголок. =)) Как видите, там много чего непоказанного, а что-то вы уже видели.


Последняя открытка будет еще упомянута в рассказах о курсах, что-то я давно не писала о них, хотя, курсы уже закончились...
И осталось мне для этого магазина сделать еще 22 открытки. =))))


11 комментариев:

  1. Сколько всего непоказанного у тебя тут! И новые открыточки хороши, интересные идейки с платишком, с совой, с птичками.
    Теперь понимаю, почему тебя в сети не бывает подолгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо за похвалу. Приятно!!! =))) Открытки еще есть из непоказанных, просто не хватает времени, чтобы выложить.

      Удалить
  2. Татьяна, какая Вы труженица! Особенно понравились открытки с совой, птичкой и платьем (как и Янине).

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравятся Ваши открытки! Они с одной стороны не навороченные, с другой - очень изящные, тонкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за коментарий!
      Я раньше любила, чтобы декора было побольше, делала, но такие открытки долго стояли в магазинах и не находили своего покупателя. Зато вот такие, попроще, разлетаются довольно быстро.

      Удалить
  4. Таня, отличные открыточки, все такие разные- на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо еще мужских им сделать.=)) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Танюшка, я горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа, спасибо!!! =))) В последней помнишь фон с курсов? =)))

      Удалить