суббота, 1 марта 2014 г.

Открытка и про кулинарию.

Всем привет!!!

Сегодня будет несколько постов и с открытками, и с цветочками моими.
Начну с открыток.
Открытка по СП "Женские штучки" с Ирой Ангольд, 5 этап - "Кулинария". Я сделала весеннюю  открытку с цветами и картинкой с чайничком и кружечкой.



В рамках этого этапа Ира предлагает поговорить о вкусненьком, что мы любим-не любим, а также поделиться любимым рецептиком.
Мне легче сказать, что я не люблю, т.к. того, что люблю, больше! =)) Ну например, с детства терпеть не могу речную рыбу и грибы. Не ем морепродукты. Не пью ничего газированного, ну шампанское иногда в виде исключения. =))  Не люблю кремовые жирные торты. Зато обожаю все творожное, рыбку маринованую люблю, особенно с отварной картошечкой молодой и с творогом со сметанкой! =)) Шоколад люблю, любой. =)) Ой, какая тема, аж слюнки потекли... =)))))
А что касается рецептов, я много чего пробую приготовить из того, что нахожу в интернете. Есть более удачные опыты, есть менее. Но, вот, что ооочень понравилось не только мне, но и гостям на одном из наших семейных праздников, это пирог-курник от Валентины.  Сам рецепт у меня в лиру в дневничке. Единственное, что я изменила в рецепте - не ложила грибы, ну понятно, я их не ем. Получилось вкуууусно! Всем советую!

3 комментария:

  1. Ой какие тут вкусности обсуждаются! Хорошо что только что блинов наелись! А то бы не выдержать всех подробностей...

    ОтветитьУдалить