пятница, 30 января 2015 г.

Открытка-лифтинг, про конфетку и подарки

Всем привет!!!

Сегодня покажу вам свадебную открытку, которую сделала, вдохновившись работами Янины, а именно открытками из серии "Модные дамы".

 



Такое вот ретро получилось. Я сама довольна результатом. =))

Вчера мы с мужем были в Риге по делам и заодно к Янине в гости заехали. Давненько не виделись, несколько часов гостили. =)) Я отвезла Янине конфетку, которую разыгрывала аж в ноябре, но победительница так и не отозвалась, поэтому решила, что честнее будет подарить ее тому, кто чаще всего заходит ко мне в блог, пишет коментарии, а это именно Янина!  Она же в свою очередь одарила меня подарками. Похвалюсь. =))
Вот оно, богатство, все вместе! Только вырубки птичек забыла положить, когда фотографировала, и вырубка на фото не вся, бабочек и перышек гораздо больше!



И поближе:





А сегодня у мужа Янины день рождения. Вот. Здоровья ему и покрепче!
Пока это все новости.

8 комментариев:

  1. Очень милая открыточка, душевный винтажик получился. Таня, а что это за бежево-персиковая(на моем мониторе так цвет выглядит) вырубка над цветком, это перо? Не могу разглядеть форму, нож такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина!
      Это перышко, но не нож, где-то в интернете был целый лист с шаблонами перьев А4, ну я распечатала на скрап бумаге и вырезала. =))

      Удалить
  2. Танюша! Лифтинг мне очень понравился! Достойнейший вариант получился! И ты так красиво подарочки выложила...У меня можешь посмотреть фотографии именинника в кресле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янин, кресло оценила!
      Подарки я на двух раскрытых альбомах А3 фотографировала, столько всего Вы мне подарили, ух! =))
      Приятно, что открыточка понравилась! Выставим ее в нашем магазинчике, в посткардс жалко отдавать.

      Удалить
  3. Урраа!!! Не математика )))) Хорошо вышло. Как я вам завидую, совсем со школами умоталась... на каникулах приглашу вас всех в гости!!!! не отвертитесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что открыточка понравилась! =))
      Про гости это интересно, давно не виделись.

      Удалить